Софо Нижарадзе в эксклюзивном интервью отвечает на вопросы агентства "Новости-Грузия". "Новости-Грузия": Вы все время разная на сцене. Иногда – роковая женщина, иногда выглядите как школьница. А какая вы на самом деле? Софо Нижарадзе: Да уж, сложный вопрос (смеется) …Я такая какая я есть, очень разнообразная. Может быть, поэтому и создается впечатление, что я часто меняюсь. Я могу быть и такой, роковой (смеется) …могу быть маленькой девочкой, если это нужно. Я профессиональная актриса, это - моя профессия. Поэтому выгляжу так, как нужно для имиджа и роли. И в нашей постановке на Евровидении было все совмещено, и как будто моментами маленький ребенок, и потом чуть-чуть такая сексуальность, Это были требования режиссера, нашего хореографа. А мне на самом деле не раз говорили, что иногда сложно меня узнать, настолько быстро я меняюсь. И это, по-моему, хорошо, потому что однообразие утомляет. А босиком быть на сцене...… Софо Нижарадзе: Я уже привыкла… И в "Ромео и Джульетте", и в "Нотр-Дам де Пари" я была босиком. Джульетта во второй части в спектакле полностью была только босиком. А босиком быть на сцене на Евровидении была задумка режиссера. Это был номер, в котором я много двигалась, поэтому мне было так удобнее, танцевать и двигаться. Сама песня была сложная, с высокими нотами. Вначале мне было трудно все совместить, но помог опыт мюзиклов, где приходится одновременно петь, играть и двигаться. Кто играл в постановке номера решающую роль? Софо Нижарадзе: Полностью номер придумал режиссер, я в начале очень возмущалась, просила убрать несколько моментов, чтобы мне было максимально комфортно двигаться и танцевать. Но он все все равно все оставил. Правда, дал мне возможность стоя спеть самые высокие ноты, не загрузил движениями. А наряд? Софо Нижарадзе: Над имиджем работали Dolce&Gabbana, платье было сделано в Милане. А что касается танцоров и бек-вокалистов, их костюмы были созданы совместно режиссером и Теоной Элизбарашвили. |